Важность исправности и замена выжимного подшипника в ВАЗ 2114


Важность исправности и замена выжимного подшипника в ВАЗ 2114

Выжимной подшипник сцепления это один из важнейших элементов автомобиля ВАЗ-2114. Как правило, выполняет этот подшипник функцию упорного механизма, передающего усилие нажима, которое поступает к корзине от сцепления, вместе с ведущим диском. Сегодня купить выжимной подшипник ваз 2114не представляет никакой сложности.

Выжимной подшипник разрывает сцепление ведомого диска с корзиной. При его отсутствии включить сцепление просто не представляется возможным. Выпускаются эти подшипники различных видов:

1.      Подшипник гидравлический - передается давление по средствам гидравлики.

2.      Роликовый - работает он, благодаря имеющейся жесткой связки собственной тяги.

В случае возникновения неисправности сцепления, можно определить это по:

·         возникновению при движении машины неприятных звуков;

·         трудности переключения скоростей;

·         пропаданию время от времени во время совершения обгона сцепления;

·         пробуксовыванию машины.

И основной причиной данных проблем является именно выжимной подшипник. Замена выжимного подшипника сцепления выполняется определенным образом. Первым делом удаляется коробка передач, после выводятся концы фиксатора пружинного из сцепления с муфтой, а затем снимается с направляющей втулки непосредственно сам подшипник. После этого извлекается пружинный держатель, отжав предварительно его лапки. И затем можно удалять с муфты непосредственно сам подшипник, на которой он находится.

Перед установкой новой детали непременно нужно ее тщательнейшим образом проверить. Вращаться новый подшипник должен очень свободно, без каких-либо заеданий и не иметь никаких люфтов.

При установке на муфту новой детали, надо внимательно следить, чтобы та часть ее внутреннего кольца, которая выступает, смотрела немного в сторону. Затем используя держатель его необходимо в таком положении зафиксировать. Наносится на втулку направляющую смазка, и после чего устанавливается на нее подшипник. Вместе с ним фиксируется муфта при помощи пружинного фиксатора, и в завершение всей процедуры устанавливается на место коробка передач.

При замене выжимного подшипника, одновременно с ним поменять желательно будет также:

·         нажимной диск;

·         вилку;

·         подшипник первичного вала;

·         резиновый чехол;

·         корзину;

·         ведомый диск.

Снятие коробки производиться должно непременно при отсоединенном аккумуляторе. Это позволит исключить короткое замыкание. После замены подшипника выжимного и деталей всего сцепления, выполняется его центровка. Это позволяет отрегулировать правильное функционирование сцепления.

05.06.2015
749
Добавить комментарий
Топ 5 по рейтингу
Бани и сауны
Зарубежная недвижимость
Прочее
Инструменты и оборудование
Строительные услуги