Стартер: сущность, ремонт и как работает


Стартер: сущность, ремонт и как работает

Стартер представляет собой устройство, отвечающего за запуск двигателя, до того момента, пока он самостоятельно не сможет функционировать. Дело в том, что двигатель не может самостоятельно начать вращение, поэтому ему нужен помощник, то есть стартер. Приобрести его вы можете в любом специализированном магазине или на сайте http://www.voltag.ru.

Деятельность стартера осуществляется следующим образом: Сначала происходит замыкание тридцатого и пятидесятого проводов электрической проводки, а затем производится подача тока на ввод питания, который помечается, как правило, отметкой «50». Все это происходит при повороте ключа в замке зажигания. После чего обмотки втягивающего реле втягиваются и удерживаются, тем самым создавая магнитное поле. Это поле способствует втягиванию якоря реле и упирания  его в штырек. Таким образом, происходим включение электродвигателя.

В случае, когда машину становиться невозможно, завести, то это означает, что со стартером что-то не в порядке. Следовательно, нужно произвести определенные мероприятия по его ремонту. Обычно, ремонт осуществляется в специализированных салонах, но можно это сделать и самостоятельно.

Рассмотрим этапы самостоятельного ремонта стартера:

1. Извлекаем стартер. Здесь последовательность действий следующая: снимаем теплозащитный щиток, производим отворачивание болта щитка (нижнего крепления), убираем шланг, производим отворачивание гаек щитка (верхнего крепления), после чего можно снять и сам щиток, а затем осуществляем и само извлечение стартера.

После того, как мы извлекли оборудование, необходимо проверить исправность всех его компонентов.

2. Проверка и возможная замена реле. Проверка реле производиться путем подачи рабочего напряжения на стартер. Итак, омметр подсоединен к контактным болтам, +12В подаем на вывод реле, а -12В – на корпус. Если работа реле исправна, то контактные болты замкнутся, а муфта обгонного характера выдвинется в окно. В случае, когда этого не произошло, необходимо данный элемент заменить.

3. Проверка и возможная замена щеток. Сначала необходимо ее извлечь, после чего обратить внимание на ее высоту: если высота от 12 и более миллиметров, то все в порядке, а если менее указанной величины – то производиться замена.

4. Проверка обмоток. Их проверяют по очереди на замыкание.

5. Проверка шестерни. Сначала ее извлекают из стартера, а затем производится ее проверка путем вращения сначала в одну, а затем в другую сторону. Шестерни должны вращаться легко, в противном случае осуществляется замена, но только вместе с муфтой.

06.01.2014
844
Добавить комментарий
Топ 5 по рейтингу
Строительные услуги
Прочее
Кондиционирование
Обслуживание объектов
Инструменты и оборудование