Способы продвижения товаров на мировом рынке


Способы продвижения товаров на мировом рынке

Сегодня перед многими российскими производителями стоит вопрос расширения рынка сбыта своей продукции. Существует много способов продвижения бренда за пределами страны. Это могут быть разнообразные выставки, сотрудничество с магазинами и целыми торговыми сетями, а также с онлайн-площадками, создание собственного сайта в интернете, страницы в социальных сетях или блога. Именно активное развитие интернет технологий делает многие из способов вполне реальными и высокоэффективными.

Представим, что компания открыла свой фирменный магазин. Сколько человек из других стран смогут его посетить? Теперь перейдет на официальный сайт компании или в организованный ею интернет магазин. Шансы на привлечение, как розничных, так и оптовых клиентов вырастают в разы. Например, если американец наберет в поисковике такой запрос «Wool Blankets for sale», то он сможет приобрести в интернет магазине прекрасный плед, произведенный в нашей стране.

Стоит отметить, что такой способ отлично подходит для небольших компаний, торгующих не только своими товарами, но и продукцией своих партнеров по бизнесу. Организовать продажи можно в абсолютно любой сфере, так, иностранцам очень интересны наши национальные товары и предметы быта. Russian samovar, например, это классика жанра, главная ассоциация любого иностранца с русским народом и его обычаями.

Давайте рассмотрим основные преимущества выхода товаров отечественных производителей на международный рынок. Самое основное и важное достоинство процесса привлечения иностранных покупателей – возможность продавать товары по более высокой цене, чем их можно реализовать в нашей стране или в соседних странах. Качество отечественных товаров по многим критериям превосходит импортные аналоги. Если немного поработать над упаковкой и правильной демонстрацией изделий разных отраслей промышленности, то можно составить здоровую конкуренцию иностранным производителям.

У нас в стране есть много мастерских и частных лиц, занимающихся изготовлением продукции ручного труда, так называемого handmade, который так ценится зарубежными потенциальными покупателями и коллекционерами. Для мастеров это отличный шанс не просто окупить расходы на свое любимое занятие, но и неплохо заработать. Уже есть успешные примеры таких продаж, при этом можно организовать изготовление поделок на заказ, что будет считаться эксклюзивным и уникальным презентом для любого заграничного адресата.

Для иностранцев не является препятствием или проблемой такое явление, как стопроцентная предоплата товара. Именно такой подход гарантирует отечественному продавцу получение денег за свой товар. Не секрет, что даже в крупных компаниях нередки случаи, когда полученные партии товаров не оплачиваются в связи со сложной финансовой ситуацией. Таким образом, можно и нужно самостоятельно заниматься организацией продаж, что позволит получить большую прибыль, чем при сотрудничестве с многочисленными посредниками. 

30.08.2016
310
Добавить комментарий
Топ 5 по рейтингу
Стройматериалы
Архитектура и интерьер
Прочее
Прочее
Окна и двери