Полируем кузов автомобиля своими руками


Полируем кузов автомобиля своими руками

Настоящему автомобилисту, который любит свое транспортное средство, не жалко на своего железного коня ни сил, ни времени. Например, есть такая услуга, как полировка кузова. Стоит она не так дорого, но зачем платить за нее деньги, если все можно сделать самостоятельно при помощи косметики с сайта http://autoprotect.com.ua/catalog/dlya-kuzova/f-24_78/index.html. При этом ухаживать за своей машиной самостоятельно – это всегда удовольствие.

Для начала разберемся, зачем вообще полировать машину после покраски? Это требуется не только для красоты и придания кузову особенного блеска, хотя это тоже играет не последнюю роль. Полировка позволяет убрать незначительные трещинки на краске, сколы и мелкие царапинки. После полировки поверхность кузова остается покрытой защитной пленочкой, заполняющей поры и различные неровности лакокрасочного слоя. Автомобиль не только сохраняет блеск, но и продлевается срок службы красочного покрытия. Следовательно, кузов не гниет и не покрывается ржавчиной.

Полировать автомобильный кузов можно неабразивным средством, а также особыми составами с абразивными компонентами. Толщина лакокрасочного слоя на кузове составляет около 100 микрон, а за одну полировку с абразивов снимается примерно 5 микрон. То есть нужно соблюдать осторожность. Если не рассчитать силы, вы можете снять весь слой лака. Безабразивный состав можно использовать для полировки даже каждую неделю. Вообще при правильном мытье транспорта такой полировки должно хватить на пару лет.

Очень пригодится специальная полировочная машинка, которая может пригодиться и для решения других задач. Домашний мастер никогда не откажется от хорошего инструмента. Если машинки у вас нет, можете использовать обычную дрель, но это не очень удобно. Раньше последствия полировки таким способом называли вибрационной болезнью – профессиональное заболевание клепальщиков и шахтеров. Руки будут трястись очень долго. Кроме того, вам понадобятся разные полировальные круги – для тонкой и грубой полировки. Также потребуются специальные составы, среди которых нужно выбирать наиболее подходящие.

Если ваш автомобиль был недавно покрашен, можно всего раз обработать кузов неабразивным составом. Глубокий блеск будет долго время радовать вас, а покрытие сохранится в целости.

Если краска успела потускнеть, правильно отполировать машину можно в два этапа. Сначала используют абразивный состав и круг для грубой полировки, а затем придают блеск безабразивным составом и кругом тонкой полировки.

Поверхность, которую нужно отполировать, следует смачивать водой. Не весь кузов сразу, а подетально. При работе машинку нужно прижимать, но несильно. Двигать ее необходимо в горизонтальной плоскости, перекрывая обработанные места.

Если вы используете абразивный состав, после полировки кузова машину следует помыть, а потом приступить ко второму этапу полировальных работ. При работе кузов нагревается. Нужно проверять его температуру рукой. Если не горячо, можно продолжать. В противном случае, можно сжечь краску. Отполированные места до кондиции можно довести при помощи салфеток или мягких хлопковых тряпок.

16.02.2015
871
Добавить комментарий
Топ 5 по рейтингу
Все о мебели
Сантехника
Стройматериалы
Архитектура и интерьер
Все о мебели